ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-5




Телефон: 543-5176


Моб.: 8-925-543-5176
ремонт гбо

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-5
( предыдущая страница )

Главным недостатком двигателей Отто были неудобства, связанные с использованием газообразного топлива.
Для их применения нужно было иметь поблизости газовый завод или транспортировать большое количество
взрывоопасного горючего газа. Поэтому одним из направлений повышения экономичности ДВС и совершенствования
их конструкции стало отыскание способов сжигания жидкого топлива, более удобного в обращении и имевшего более
высокую теплоту сгорания, чем газ.
Первым двигателем, работавшим на жидком топливе, стала машина англичанина Роберта Стрита, патент на которую
он получил в 1794 г. В качестве топлива в ней использовался спирт. Образование спиртовоздушной рабочей смеси
происходило непосредственно в рабочем цилиндре. Спирт поступал на его горячее днище, испарялся и смешивался
с воздухом, затем получившаяся горючая смесь воспламенялась. Продукты сгорания, расширяясь, поднимали поршень
и производили работу.
Еще одна ранняя попытка применения в ДВС жидкого топлива (сырой нефти) зафиксирована патентом,
полученным в 1807 г. братьями Ньепсами. Как указывалось, в 1816г. они предприняли попытку построить судно,
оснащенное нефтяным двигателем.
Двигатели, работающие на жидком топливе, смогли составить реальную конкуренцию газовым машинам только к 1870-м гг.,
когда в широких масштабах началось производство хорошо испаряющихся и сгорающих легких продуктов перегонки
сырой нефти: бензина и керосина. Первый отечественный керосин в 1823 г. получили на своем заводе в Моздоке
русские предприниматели братья Дубинины. Это топливо, получившее название «фотоген», использовалось
для освещения. После появления ДВС, работающих на жидком топливе, производство для них вначале керосина,
а позже бензина, — стало приносить владельцам нефтеперегонных заводов хорошие прибыли.
Двигатель, работающий на парах керосина, в 1873 г. построил американец Брайтон. Сгоравшая в его цилиндре
смесь керосина с воздухом приготовлялась в специальном устройстве — карбюраторе. В 1884 г. в Германии
Юлиус Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали бензиновый двигатель, в котором рабочая смесь
воспламенялась от полой открытой трубочки. Он развивал мощность 0,35 кВт при частоте вращения 900 об/мин.
Этот двигатель с объемом цилиндра 0,25 дм3 стал прототипом легких транспортных ЭУ.

sudenergo.ru
. .

2006-2011 © Газобаллонное оборудование