ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-4




Телефон: 543-5176


Моб.: 8-925-543-5176
ремонт гбо

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-4
( предыдущая страница )

Как видно, двигатель Отто и Лангена представлял собой все тот же атмосферный двигатель, который предлагался еще
в конце XVII в. Однако вместо охлаждения отработавших газов, в нем происходило их расширение за счет восходящего
движения поршня. Степень расширения рабочего тела была значительно больше, чем в машине Ленуара,
вследствие чего КПД этой установки был гораздо выше и достигал 15 %. Удельный расход газа в ней
составлял 1,08 м3/(кВт-ч). Двигатели этой модели пользовались хорошим спросом, всего их было построено
более девяти тысяч штук. Их главными недостатками были большая высота и сильный шум при работе.
Последующие работы Отто и Лангена над усовершенствованием их машины были направлены на осуществление
предварительного сжатия рабочей смеси, поступившей в цилиндр, а также на совершенствование конструкции ее
отдельных элементов. В результате многолетних опытов к 1878 г. они создали новый двигатель, в котором
впервые реализовали так называемый четырехтактный цикл, впоследствии получивший название «цикла Отто».
Новая машина существенно отличалась от предыдущей. Она имела кривошипно-шатунный механизм и два клапана,
размещенные в крышке цилиндра. Впускной клапан был автоматическим, выпускной, выполненный в виде вращающегося
золотника, имел привод. Регулирование мощности осуществлялось пропусками вспышек в цилиндре.
Предварительное сжатие рабочей смеси позволило получить эффективный КПД установки 22 %.
Идея четырехтактного цикла не принадлежала Отто. Впервые ее высказал французский инженер Бо де Роша,
который еще в 1862г. издал брошюру под названием «Новейшие исследования относительно практических условий
применения теплоты». Однако патента Бо де Роша не получил и свой двигатель строить не стал.
Двигатели Отто стали выпускать многие фирмы. В 1889 г. их цилиндровая мощность доходила до 70—75 кВт.
Некоторые модели в конце XIX в. развивали в четырехцилиндровом исполнении 700 кВт. В 1900 г. в Париже
демонстрировался уникальный одноцилиндровый агрегат мощностью 515 кВт при частоте вращения 80 об/мин.
Диаметр его цилиндра составлял 1 300, ход поршня был равен 1 400 мм, среднее эффективное давление достигало
величины 0,416 МПа. Такие крупные машины использовались для привода доменных воздуходувок.
Они работали на отходящем доменном газе.
В 1885 г. русский конструктор Б. Г. Луцкой сконструировал и изготовил вертикальный газовый одноцилиндровый
двигатель, работавший, как и двигатель Отто, по четырехтактному циклу. Позже, стремясь к повышению мощности,
Луцкой приступил к созданию многоцилиндровых машин. В 1900—1901 гг. он построил шестицилиндровый агрегат
мощностью 220,8 кВт. ( окончание )

sudenergo.ru
. .

2006-2011 © Газобаллонное оборудование