ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-3




Телефон: 543-5176


Моб.: 8-925-543-5176
ремонт гбо

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-3
( предыдущая страница )

В 1860г. патент на двигатель, работающий на светильном газе, получил французский изобретатель Этьен Ленуар.
Двигатель Ленуара был двойного действия и по устройству напоминал паровую машину. Его цилиндр имел два плоских
золотника. Верхний - служил для выпуска отработавших продуктов сгорания, нижний — обеспечивал раздельное
поступление в цилиндр воздуха и газа, смешивавшихся непосредственно в камере сгорания.
Смесь поступала в цилиндр в течение половины хода поршня, после чего впускной золотник перекрывал впускное окно.
Затем смесь воспламенялась электрической искрой. Машина охлаждалась водой.
В ходе ее испытаний обнаружились недостатки в работе устройств, охлаждавших и смазывавших цилиндр.
Работоспособной оказалась только третья модель, развивавшая мощность 0,4 кВт при частоте вращения вала 140 об/мин.
Диаметр ее цилиндра составлял 120 мм, ход поршня — 100 мм. Средняя скорость последнего была равна всего 0,47 м/с,
а величина среднего эффективного давления не превышала 0,076 МПа.
Сведения о появлении нового двигателя вызвали массу откликов в печати, которая стала пророчить паровой машине
скорую кончину. Двигатели Ленуара начали производить серийно, однако вскоре выяснилось, что возлагаемых на них
ожиданий они не оправдали, так как при низкой надежности оказались крайне неэкономичными (их КПД составлял
всего 3,3 %, заметно уступая паровым машинам того времени, у которых его величина была равна 8—10 %).
Наиболее слабым узлом этой машины оказался выпускной золотник, коробившийся и заклинивавший при перегреве,
вызывавший ее остановку. Над усовершенствованием своего детища изобретатель не работал и, хотя двигатель получил
первое место на Всемирной Парижской выставке 1864 г., он вскоре был вытеснен с рынка конкурирующими конструкциями.
В общей сложности, на рынок было выпущено более пяти тысяч двигателей Ленуара, нашедших применение в мелких мастерских.
В 1867 г немецкие предприниматели Николаус Август Отто и инженер Эйген Ланген продемонстрировали новый
газовый двигатель. Он имел вертикальный цилиндр / с размещенным внутри него массивным поршнем,
соединенным с зубчатой, приводившей во вращение вал отбора мощности. При работе поршень поднимался рейкой
на 1/7—1/10 хода. В результате этого в цилиндре возникало разряжение и он заполнялся рабочей смесью.
Она воспламенялась открытым пламенем через запальную трубку. В ходе горения давление в цилиндре увеличиливалось
поршень быстро поднимался, затем при помощи специального механизма, состоявшего из обгонной муфты и
зубчатого колеса, отсоединялся от вала и продолжал двигаться вверх по инерции до тех пор, пока под ним
не возникало разряжение. Рабочий ход поршня вниз совершался под действием атмосферного давления.
После того, как давление в цилиндре возрастало до атмосферного, открывался выпускной клапан и газы уходили
в атмосферу под действием выталкивающего хода опускающегося поршня. ( продолжение )

sudenergo.ru
. .

2006-2011 © Газобаллонное оборудование