ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-2




Телефон: 543-5176


Моб.: 8-925-543-5176
ремонт гбо

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-2
( предыдущая страница )

Действующий атмосферный двигатель, работавший на светильном газе, в 1823 г. в Англии создал Сэмюэль Браун.
Поршень в цилиндре его машины поднимался за счет давления сгоравшей газовоздушной смеси, а опускался под
действием атмосферного давления. Разряжение под поршнем создавалось за счет охлаждения оставшихся после
выпуска из цилиндра продуктов сгорания. Воспламенение газовоздушной смеси производилось при помощи открытого
пламени. В двигателе Брауна впервые предусматривалось водяное охлаждение.
Первые газовые ДВС работали без предварительного сжатия рабочей смеси. Теоретически необходимость такого сжатия
была обоснована еще в 1824 г. в упомянутой ранее работе С. Карно. На практике впервые предварительное сжатие
газа и воздуха вне рабочего цилиндра и дополнительное повышение давления горючей смеси уже в его полости в 1838 г.
пытался осуществить англичанин В. Барнет. Непосредственное сжатие горючей смеси в рабочем цилиндре спустя
два десятилетия, в 1858 г., впервые реализовал француз Дегеран.
В 1842 г. был построен газовый двигатель англичанина Дрейка. Всасывание смеси в его цилиндр протекало
на протяжении первой половины хода поршня. Она воспламенялась от раскаленной чугунной запальной трубки,
сообщавшейся с полостью цилиндра в середине хода поршня. Двигатель Дрейка мог работать как на газообразном,
так и на жидком топливе (керосине). Во время испытаний, проведенных в 1847 г., он развивал мощность до 14,7 кВт
при частоте вращения выходного вала 60 об/мин.Воспламенение рабочей смеси из светильного газа и воздуха
при помощи электрической искры впервые в 1854 г. осуществили Барзан-ти и Матеукки. Впускные и выпускные
клапаны их машины приводились в действие от распределительного вала. Она так же являлась атмосферной:
давление продуктов сгорания использовалось в ней для поднятия поршня. Последний, опускаясь под действием
атмосферного давления, через рейку, соединенную со штоком, приводил во вращение вал с маховиком.
Этот двигатель был построен, но практического применения не нашел. ( продолжение )

sudenergo.ru
. .

2006-2011 © Газобаллонное оборудование