ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-1




Телефон: 543-5176


Моб.: 8-925-543-5176
ремонт гбо

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - продолжение-1
( предыдущая страница )

Совершенство конструкции этих машин хорошо иллюстрируется тем фактом, что Гюйгенс, пытаясь уменьшить зазор
между поршнем и цилиндром для предотвращения прорыва пороховых газов, покрывал стенки последнего слоем гипса.
Существенные недостатки подобных «двигателей», среди которых главными были низкая надежность и быстродействие,
не позволяли рассматривать их в качестве конкурентов даже несовершенных пароатмосферных машин.
Более чем через сто лет после опытов Готфейля, Гюйгенса и Папена несколько попыток применить в тепловых
двигателях порошкообразное топливо предприняли жившие во Франции братья Ньепсы. Они последовательно использовали
в своих разработках легковоспламеняющиеся семена плауна, мелкоразмолотый уголь в смеси со смолой и измельченный
природный асфальт.
Ньепсы одними из первых предлагали использовать ДВС в качестве судового двигателя и даже попытались построить
с ними несколько небольших судов. Не получив удовлетворительных результатов, они отказались от применения
твердого топлива, ив 1816г. обратились к идее использовать для этой цели сырую нефть. К концу 1816г. братья создали опытное судно, снабженное нефтяным двигателем. Проблемы, связанные с организацией сжигания в цилиндрах двигателей порошкообразного топлива, а также отсутствие
недорогого, доступного и удобного сырья для его получения, подтолкнули изобретателей к использованию
газообразного и жидкого горючего. Главные задачи, которые следовало решить для создания машин, способных работать на них, заключались в разработке методов:— подачи топлива в рабочий цилиндр; — образования топливовоздушной смеси;
— воспламенения готовой рабочей смеси.
Первыми реально работавшими стали газовые ДВС, то есть использовавшие газообразное топливо. В качестве рабочего
тела в них применялась смесь воздуха и светильного газа. Светильный газ являлся продуктом сухой перегонки
твердого органического топлива (угля или дров), нагревавшихся в закрытом сосуде без доступа воздуха.
Впервые светильный газ получил француз Филипп Лебон. В 1799 г. он запатентовал способ его производства.
В 1801 г. Лебону выдали патент на двигатель, в котором должно было вначале осуществляться раздельное сжатие
газа и воздуха, затем их смешивание, наполнение цилиндра газовоздушной смесью и сгорание. Эта установка не была
построена. ( продолжение )

sudenergo.ru
. .

2006-2011 © Газобаллонное оборудование